четверг, 10 апреля 2014 г.

SECRET KEY HIGH LASTING SUN CREAM

Давноооо меня не было, аж целых 2 дня :D Я успела по вам соскучится~

Как я уже говорила, я горжусь своей кожей цвета поганки. Аристократическая бледность и всё такое. И я очень трепетно отношусь к солнцезащитным кремам. Раньше я не покупала санблоки от корейских производителей, считая, что разницы особой-то и нет.  Но надо же когда-нибудь начинать. И вот на днях я приобрела санблок от корейской фирмы Secret Key. У меня есть крем этой фирмы, который привёл меня в восторг. Вот я и решилась купить его :3

Вот он, мой красавец :3



И как всегда - очень приятная упаковка. Не скажу, что я всегда выбираю средства по его внешнему виду, но для меня это важно,  мне приятнее пользоваться средством в упаковке, которая мне нравится. Вообще надо сказать, что все упаковки у данной фирмы очень лаконичные и скромные. Кроме двух-трёх. Но это мелочи~

Описание:

Многофункциональный солнцезащитный крем с антивозрастным эффектом, смягчает, увлажняет кожу, сохраняет влагу в течение длительного времени.

Ягодные экстракты малины, ежевики и голубики, входящие в состав средства, бережно ухаживают за кожей, смягчают и увлажняют ее, насыщают микроэлементами и витаминами, предотвращают кожу от фотостарения.

Идеально подходит для жирной и комбинированной кожи.

Использование: нанести на кожу за 30 минут до выхода на солнце.

Не содержит минеральных масел.

Сразу перейдём к тюбику. 


Уже привычный нам тюбик-давилка. Вы не думайте, что у меня вся косметика с таким тюбиком :D И да, удобный тюбик. 


Выдавливаем. Типичный санблок, белого цвета. На лицо мне хватает двух горошин. Хватило бы и одной, но кремик густоват и его сложнее нанести на лицо, в отличии от того же ББ-крема. А пахнет он ягодами, очень приятный запах :3 Но после нанесения он не чувствуется на лице. Кстати, у крема очень высокая степень защиты - SPF 50+.


Размазываем...и да, почему мои руки всегда выглядят такими красными? :с


Крем не выбеливает кожу, просто я не умею делать фотографии :D Я решила провести эксперимент : нанесла его на голую кожу и ходила так часа два. Т-зона только слегка пожирнела. Значит, он ещё и матирует! Просто дейбаааак~

Итак, к плюсам санблока можно отнести : симпатичная упаковка, удобный тюбик, приятный запах, выбеливание кожи (да да, мне такое нравится, я странная), матирование, высокий SPF(50+)  и небольшая цена, по которой он мне достался (250 рублей!)

Минус один : крем немного густоват, его сложно наносить.

Пожалуй, на сегодня всё :3
Всем удачного окончания недели :)

2 комментария:

  1. Ты не одна с такими странностями,мне тоже это нравится:)
    А какой объём тюбика?

    ОтветитьУдалить